войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
20 августа 2015 в 16:18

Ордер. Сваи и два шляпских моря.

На сегодняшний день:

Внесен очередной паевой взнос: 300 000

Итого привлечено средств 2 762 250р

Собственные средства: 2 400 000р

Израсходовано: 4 162 250

Оплатили услуги - забивка 57 свай "СК Магнат" – 210 000

В кассе 125 000

Из последнего поста на «банке» некоторые "комментаторы" привязались к тому, что по итогу работ в кассе остается почти ноль. На что достраивать будем?

Мы не собираем средства все и сразу. Доверяя друг другу, с каждого члена кооператива берем столько сколько нужно на конкретный момент. Зачем солить деньги? Деньги должны работать. У некоторых средства лежат на вкладах или в долларах. К чему преждевременно менять их на дерево? У нас есть график платежей, согласно которому, финансирование стройки идет непрерывно.

Например, из последнего взноса оплатили работы по забивке свай. Потратили на это 210 000 рублей. Итого по 3 тысячи на сваю. Подрядчик СК Магнат привез, разгрузил и забил сваи за 2 дня. Все оказалось легко и просто. Мы дольше готовились к этому. Пришлось опять бежать в администрацию, заказывать ордер на земляные работы. Ордер я вам скажу, та еще бюрократия, в окошке дают кучу бумаг состоящих из заявки, гарантийного договора, гарантийного письма и бегунка с организациями коих надо оббежать и собрать согласования. Этакий квест, из 18 точек, которые нужно пройти в определенное время, что бы получить штампик с неразборчивой подписью. К счастью платить «мзду» как в случае с «Комиавиатранс» за согласование не нужно.

Составив план квеста, на бегунок я потратил неделю, можно было бы конечно и за один день, если бы организации проводили согласования ежедневно с утра до вечера. Хрен там, каждая контора находится в разных углах Сыктывкара, работает в определенный час и определенный день и не факт, что нужный человек будет на месте. Нашел организацию, попал на прием, полдела сделал. Прохождение каждой точки занимало не более пяти минут. Ответственный человек тупо смотрел в свой компьютер, находил наш участок, недоверчиво смотрел в мои честные глаза, многозначительно вздыхал, и с неуверенностью ставил штампик, видимо как минимум, переступая в себе какую-то нравственную черту.

Между делом, пока забивали сваи, я позволил себе небольшой отпуск. Сел в машину и отправился к берегам наших родных морей. Что можно сказать о поездке. Россия большая.

За 15 лет «стабильности» все-таки, получилось кое-где сделать неплохие дороги. Особенно хочется отметить дорогу до Чебоксар и конечно же М4. Две полосы туда, две сюда. Местами есть платные участки по три полосы. За проезд от Москвы до Кущевской, где я съехал с трассы, взяли в общей сложности 250 рублей. Средняя скорость движения 92 км. Все бы хорошо, если бы в воронежской области две полосы не «схлопнулась» в стокилометровую пробку из фур в одну полосу с кольцевым движением в Павловске. Чтобы не забывали, где живете.

С Кущевской, так как ехал с детьми, я свернул на Анапу. О чем пожалел. На машине туда лучше не соваться. Маленький курортный городок буквально забит железом, которое некуда парковать. В самой Анапе песчаные пляжи, но подверженные чрезмерному илообразованию. Неподалеку в Сукко, галька. Но место очень тесное, представляет собой сплошную стройплощадку, из-за чего повсюду цементная пыль. Вот такой оздоровительный курорт. Вся движуха, как полагается, на бродвее, пиво по 100, шашлык по 100, бодяжное вино тоже по 100, фотографии на память с обезьянкой -150. Вечером, очередь в душ и нарды с соседом по двадцати-комнатной общаге за 1500 рублей в сутки, гордо называющейся гостевой дом.

Это не Анапа!

Проведя в Анапе пару дней, с радостью рванули на Азов. По пути заехали, посмотрели как там очередь в «Крымнаш». Очередь на месте. Километров десять. Череда российских, белорусских и «жевто-блокитных» номеров и даже машин с «лугандонскими» наклейками. Видимо в перерывах между боями, бойцы обоих сторон, не брезгуют распивать массандру в Коктебеле. Не знаю всегда ли тут такая очередь. Может из-за наплыва желающих покричать «крымнаш», а может, потому что из-за шторма Порт Кавказ был закрыт. Азовское море плевало на геополитику и тупо штормило.

А мы два дня провели в Кучугурах. Остановились прямо в палатке на крутом берегу, с видом на грязные буруны штормящего моря. Палатку собирали уже в кромешной темноте. Первую ночь, я плохо спал. Сквозь дрему, чутко следил за звуками ураганного ветра, пытаясь уловить момент, когда он наконец-то сумеет оторвать нашу палатку от земли, и унести в страну Оз. На вторую ночь, после дозы самопального «шоколадного коньяка», мне было уже пофиг.

Проведя неделю на курортах краснодарского края, мне было уже пофиг на все. На зеленую тину и колючую гальку Черного моря. На ураганный ветер и штормящее мелководье Азова. На ласковое нечто осторожно трогающее тебя за ноги в мутных водах или наоборот, кусачий, как сука, планктон. Мне уже нравилось засыпать в палатке под звездным небом, вой ураганного ветра и прибоя и даже ритмичный стук чего-то металлического, обо что-то стеклянное неподалеку от палатки мне не мешал. Все это можно было терпеть.

Но совершенно невозможно было терпеть телу и разуму изнеженному южными океанами и лазурными берегами отсутствие элементарного туристического сервиса. Как-то, доступных гостиниц с душем, полотенцами и вайфаем. Нет, несомненно, такие на берегах наших морей есть и даже много. Пусть дороже, чем в Турции, Египте, Таиланде, но конечно же есть. Но вот найти их случайному путнику и попасть в них не так-то просто!

Обычно, в путешествиях, в пути я нахожу гостиницы в один клик, во Франции, Таиланде, даже в Камбодже. Просто захожу на Booking.com ищу и бронирую подходящий отель за считанные минуты. Везде в мире. Но не в краснодарском крае. Бронь через интернет? Нет, не слышали. Вы от кого? От ашота? У ашота только водопровод. Мест нет.

Может я не там искал и есть какой-то русский агрегатор отелей краснодарского края? В Приморско-Ахтарске, например booking.com нашел мне 2 отеля, которые на указанные даты были заняты. Может в этом городе действительно только два отеля, а может это санкции Обамки. Но если бы не палатка в багажнике, спать бы мне в машине пришлось бы постоянно.

С моря мы уехали облезшие похудевшие грязные и соленые. На обратном пути протошнил на МКАДе и Ярославке, черт меня дернул повезти детей через родину деда мороза.

Где то за Тотьмой на стокилометровом перегоне до Великого Устюга с ужасом понял, что в баке у меня всего 10 литров. К счастью одна бензоколонка на перегоне все-таки оказалась. Кстати цены на бензин на всем пути колебались от 32 до 35 рублей за 92 бензин. Сутки в пути, 2600 километров и мы дома. Вроде бы хорошо добрались. Ну не считая последних 60 километров, на эвакуаторе.

Дома хорошо.

А тут меня ждало свайное поле и следующий фронт работы.

Наша группа ВК

С чего все началось

Градостроительный план

Частная собственость против города

Участок

Сыктывкарский пирог

Кризис как благо

 
 
1
Сергей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru