войти кнопки соц.сетей
18 декабря 2012 в 12:19

Секреты успеха от Сергея Пугачева и Анны Чапман (*задание для школы "Media-Sapience")

Ведущий художник-модельер и раскрытый агент российской разведки рассказали молодым дизайнерам, как «вытащить» талант на мировой рынок моды.

В рамках межрегионального этапа фестиваля «АРТ квадрат» дизайнеры одежды из Коми представили авторские коллекции одежды. 15 декабря прошел конкурсный просмотр, где работы участников оценивали гости из столицы Сергей Пугачев и Анна Чапман. Имена победителей были названы на гала-концерте в КСЦ «Ренова» 16 декабря.

Конкурсный просмотр открыли 14 моделей «Театра мод» Сыктывкарского колледжа сервиса и связи. Выход, ставший результатом совместных усилий молодых мастеров и хореографа Оксаны Аксановой, представлял собой зрелищное театральное действо.

Театр.JPG

Продолжили показ Анастасия Делнова и Ксения Бащенко, которые продемонстрировали свою коллекцию «Хохлома». Две модели одежды, по форме напоминающие ложку и вазу, авторы стилизовали под знаменитую декоративную роспись.

ХОХЛОМА.JPG

Колледж представил и другие коллекции этнической направленности. Например, идею серии свадебных платьев «Войвыв нывьяс» («Северные невесты») навеяли Ольге Шебариновой Коми национальные орнаменты. Автор заставила звучать народные мотивы в контексте современности. Коллекцию девушки жюри отметило дипломом 2-й степени, который был вручен на гала-концерте.

Северные невесты.JPG

На фоне этнических моделей интересным акцентом смотрелись работы Алены Вязниковой, объединенные общим названием «Фрида». Девушка, вдохновленная жизнью и творчеством мексиканской художницы Фриды Кало, решила воплотить свои впечатления в авторской коллекции, взяв за основу контраст черного и красного. Это цветовое соотношение, по мнению дизайнера, символизирует непростую и противоречивую судьбу художницы.

Фрида.JPG

Алена Вязникова также представила коллекцию под названием «Усть-сысольские скейтбордисты», идея которой заключается в сочетании современных тканей с народными мотивами. Жюри оценило творчество девушки дипломом 3-й степени.

А вот Александру Ангелову из Кирова посчастливилось во время просмотра удостоиться реплики «Спасибо!» из уст самого Сергея Пугачева. Идея молодого и, как оказалось, перспективного дизайнера вызвала интерес у столичных гостей. Александр на глазах у всех продемонстрировал, как из обычного платка с надрезами под особым углом можно получить 6 абсолютно разных моделей одежды. Работа дизайнера была признана лучшей и отмечена 1-м местом.

Ангелов 1.JPG

Ангелов2.JPG

После просмотра направления «Fashion» Сергей Пугачев и Анна Чапман провели мастер-класс, где рассказали юным дарованиям о соотношении понятий «творчество» и «коммерция», о том, как выбраться в сегмент высокого стиля, и о роли инвестиций на пути к успеху. Анна Чампан отметила, что дизайнер может «вытащить» свой талант, лишь разбираясь в бизнес-процессе и вникая в каждую деталь. По ее мнению, к инвестору нужно приходить уже с готовым бизнес-планом, знать, как оценивать свой труд и каким образом эффективно доносить информацию до аудитории.

мастер-класс.JPG

«Основная проблема российского рынка – это отсутствие каналов дистрибьюции, - рассказала Анна Чапман. – Отечественной индустрии моды сложно соперничать с европейскими мультибрендами. Но ситуация меняется, и у талантливых дизайнеров появляются возможности для развития. Нужно понимать, что лишь продуманный бизнес может принести заработок. Просто творить - убыточно. Это сделает вас счастливыми, но не принесет заработка. Если у вас нет денег на хлеб и молоко, то не будет и возможности творить. Меняйте мир и делайте большой бизнес!»

Сергей Пугачев возразил Анне, что «творческие люди в вопросах бизнеса – вообще космос». «Вам следует обращаться к помощи специалистов, которым можно доверять, - посоветовал дизайнерам Сергей. – Сделайте выбор: либо вы транслируете миру, что носить, либо работаете в ателье. Продумайте стратегию, проанализируйте ситуацию и действуйте. Иначе вам придется существовать в ателье».

Напоследок столичные гости отметили, что «нужно создать универсальную модель, как талантливым дизайнерам выживать в условиях российского рынка».

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru