войти кнопки соц.сетей
17 ноября 2016 в 10:45

Шпион и магазин в кармане: Бюджетные китайские смартфоны похищают данные пользователей, а наши чиновники собираются покорить китайский интернет-рынок.

Недорогой BLU R1 HD "сдал" китайских шпионв почти на 700 млн устройствах:

Минпромторг подготовил паспорт проекта «Электронная торговля», в котором обещает рост российского экспорта через интернет до $60 млн в 2019 г. Первые 27 отечественных компаний уже продают свои товары на китайской торговой площадке Tmall.

Вице-президент предприятия Kryptowire, специализирующегося на безопасности мобильных устройств, Том Кэриганнис (Tom Karygiannis) случайным образом обнаружил странную активность своего смартфона. Готовясь к длительному путешествию, Том купил недорогой BLU R1 HD, при настройке которого заметил необычную сетевую активность. Вскоре стало ясно, что смартфон отправлял данные о местоположении и всех его действиях в Китай каждые 72 часа.
Незадолго после этого множество представителей компаний, специализирующихся на кибербезопасности, обнаружили подобный феномен и в других смартфонах с прошивкой от Shanghai Adups Technology Company. В скором времени выяснилось, что программное обеспечение от данной китайской компании работает на более чем 700 млн устройствах, а, следовательно, они все могут быть заражены.

Американский производитель BLU Products сообщает, что он обнаружил данную уязвимость на более чем 120 тыс. своих устройств, однако ее удалось исправить довольно легко в одном из ОТА-обновлений. Стоит отметить, что Adups предоставляет программное обеспечении для двух крупнейших китайских производителей — Huawei и ZTE. Представители этих компаний отказались комментировать сложившуюся ситуацию.

Отвечая на множество претензий, руководители Shanghai Adups Technology Company заявили, что компания собирала информацию о пользователях исключительно в рекламных целях — чтобы выяснить, чем пользователи больше всего интересуются. Помимо возмущенных владельцев устройств и производителей, этим вопросом заинтересовалось и правительство США, поскольку данная уязвимость в устройствах могла использоваться китайскими службами в шпионских целях
https://trashbox.ru/topics/104860/byudzhetnye-kitajskie-smartfony-pohischayut-dannye-polzovatelej
***************************************************************************************

Электронный экспорт вырастет в 100 раз

Продажи российских товаров за границу по интернету вырастут в 100 раз и составят $60 млн уже в 2019 г. Такое заявление содержится в документации проекта «Электронная торговля», который развивает Минпромторг, сообщает информационное агентство «Интерфакс».

В черновике паспорта проекта, разосланного по различным инстанциям, указано, что экспорт российских товаров через интернет в 2016 г. составит около $0,6 млн. Но уже в 2017 г. этот показатель вырастет до $12,5 млн, а в 2018 г. достигнет $30 млн, обещает документ.

Заявленных результатов планируется достичь, в частности, за счет увеличения количества продавцов. В настоящий момент экспортом по интернету занимается всего 27 российских компаний, но их количество должно вырасти до 500 к концу 2019 г. Соответственно, число онлайн-продаж за границу в этот период увеличится с 40 тыс. до 1,2 млн.

Проект «Электронная торговля»

Проект «Электронная торговля» должен быть реализован к апрелю 2020 г. Заказчиком приоритетного проекта выступил Минпромторг, его разработкой занялся «Российский экспортный центр» (РЭЦ)/

«Электронная торговля» финансируется не из бюджета, стоимость инициативы составит порядка p110 млн. Из них p60 млн предусмотрено на рекламу российских товаров за рубежом. Первая рекламная кампания в интернете пройдет в Китае в 2017 г. В следующие два года должны быть охвачены другие рынки. Спонсором продвижения отечественной продукции на иностранных торговых площадках, в частности, станет РЭЦ.

Российские отделы на мировых площадках

В рамках проекта РЭЦ организовал пробный отдел российских товаров на торговой площадке Tmall в сотрудничестве с китайской компанией Alibaba. Именно там работают все 27 российских интернет-экспортеров.

Они предлагают зарубежному покупателю в основном продукты питания, при этом средняя стоимость заказа составляет $15. Проведенные исследования показали, что заказчикам также были бы интересны косметика, детские товары, сувениры и украшения из России. После их появления в продаже средняя сумма в чеке должна вырасти до $50.

К концу 2018 г. количество российских отделов на мировых площадках планируется увеличить до 7, а к концу 2019 г. — до 12.

Другие меры

«Электронная торговля» предусматривает размещение каталогов российских товаров на трех и более площадках типа B2B («бизнес для бизнеса») к концу 2018 г. К концу 2019 г. планируется привлечь к партнерству не менее 10 российских компаний, которые могли бы стать операторами отделов российских товаров на мировых площадках.

С января 2017 г. возмещение НДС для электронного экспорта должно стать проще, а с июля упростится порядок пропуска на таможне возвращенных товаров. Тогда же будет введено правило, по которому сделки, стоимость которых не достигает определенного порога, могут осуществляться без предъявления основания для проведения валютных операций.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2016-11-16_minpromtorg_eksport_rossijskih_tovarov_cherez

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru