войти кнопки соц.сетей
24 декабря 2017 в 22:38

Число цифровых щитов в Москве увеличилось

Количество цифровых щитов в Москве в 2017 году увеличилось в разы. В этом году их было установлено порядка 150. Теперь общее количество цифровых конструкций различного формата составило 300 экранов. Первые цифровые панели малого формата появились в центре города.

Количество цифровых щитов в Москве в 2017 году увеличилось в разы. В этом году их было установлено порядка 150. Теперь общее количество цифровых конструкций различного формата составило 300 экранов. Первые цифровые панели малого формата появились в центре города.

Впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать на остановках общественного транспорта. «Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей» — отмечают представители пресс-службы столичного департамента СМИ и рекламы.

Один из крупнейших операторов наружная реклама, в режиме онлайн продемонстрировал рекламодателям настоящие возможности продвижения на цифровых форматах 3х6 м. Утром, сразу после регистрации, посетители конференции приняли участие в специальной фотосессии. А через несколько минут, когда на сцену выходили первые спикеры, эти фотографии уже начали появляться в рекламных блоках на цифровых билбордах в Москве.

Автомобилисты и прохожие видели лица людей, сидящих в зале, и текст о том, что в данный момент они находятся на конференции. Но и это еще не всё. Во время выступления руководителя направления стратегического маркетинга, участникам показали посткампэйн-видеоролик с отчетом о «телепортации» на московские улицы. Из него они узнали, какое количество просмотров набрали их фотографии за полтора часа размещения на цифровых щитах.

Сегодня рекламодатели при размещении на цифровых щитах компании могут получить прогнозные и фактические данные об аудитории для каждой конструкции в определенный период времени. Это обеспечивает высокий уровень прозрачности и эффективности размещения, а также возможность интегрировать цифровую наружную рекламу с интернет-размещениями и отслеживать конверсию в точку продаж.

 
 
0
Юлия
Пользователь запретил комментирование поста

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru