войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
25 июня 2018 в 11:27

Какие политтехнологии использовал Ельцин в компании "Голосуй или проиграешь".

Тут поъехал новый разбор политтехнологий. На этот раз посмотрим, чем завлекали граждан политтехнологи Ельцина, в выборной компании 1996 года. В Телеграмме данный формат провернуть невозможно, по этому предлагаем вам ознакомиться с частью статьи, и, если понравится, перейти в наш паблик, где она лежит в полном виде с обильными иллюстрациями.

Основным творением Ельцинских политтехнологов стала серия одноименных плакатов. Пропагандистское воздействие они оказывали за счет двух противопоставлений:

1) Противопоставление позитивных черт существовавших в России девяностых, негативу советского периода.

2) Противопоставление вещей, которые ценила молодежь того времени, вещам имевшим значение для их родителей.

Плакаты имели мастерское оформление. Левая часть, показывавшая позитив, была ассоциирована с голосованием, а правая часть, негативная, с проигрышем. Этому содействовало правильное расположение текста. В нем, слово «или» располагалось не только в середине лозунга, но и между изображениями. Тем самым молодежи на прямую предлагалось выбирать между предметами вызывающими положительные ассоциации и негативными вещами. Выбор был очевиден.

Полную статью вы можете прочитать в нашей группе Вконакте: https://vk.com/molropkomi

Так же можете подписаться на наш телеграмм: https://t.me/KomiPoliticalCrew

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru