войти кнопки соц.сетей
12 октября 2018 в 10:35

К 2100 году мировая температура поднимется на 4 °С. Мировой экосистеме придется сильно измениться

Национальное американское управление по безопасности на дорогах опубликовало исследование, в котором эксперты прогнозируют рост средней мировой температуры в среднем на 4 °С по доиндустриальным уровням к 2100 году.

Американская администрация намерена использовать это исследование для резкого сокращения количества выбросов, однако многие эксперты считают, что сейчас это практически не повлияет на состояние экологии. Кроме того, это невозможно сделать быстро по экономическим и экологическим мотивам.

Теория: Млечный путь давно умер, а мы живем уже после его «клинической смерти»

При этом глобальное потепление уничтожает льды в Арктике, а 8 млрд тонн CO2 в атмосфере влияют на абсолютно все живое на Земле — на касаток в океане, на мох в Антарктиде и на появление тайфунов.

Огромная бескислородная мертвая зона в Индийском океане начала резко увеличиваться

Недавно стало известно, что повышение температуры воды в Атлантическом океане спровоцировало рост числа ураганов в 2017 году. К такому выводу пришли исследователи из Национального управления океанических и атмосферных исследований США.

Источник: https://hightech.fm/2018/09/29/CO?io_source=tg

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru