войти кнопки соц.сетей
17 октября 2018 в 11:06

Военные экологи перевыполнил план по уборке мусора в Арктике

Личный состав экологического взвода готовится к убытию в пункт постоянной дислокации.

Экологический взвод Центрального военного округа (ЦВО) перевыполнил план по уборке мусора на земле Министерства обороны в Арктической зоне в городе Норильск Красноярского края.

С момента начала работ, 10 июня, экологический взвод собрал и доставил в места складирования более 770 тонн металлолома, 220 тонн с аэродрома Алыкель Норильска (Красноярский край) и более 550 тонн из военного городка города Норильска. Всего же в этом году с очищаемой территории военные экологи планировалось вывезти 750 т мусора.

Личный состав экологического взвода готовится к убытию в пункт постоянной дислокации. Подразделение экологов насчитывает 30 человек, а также 10 единиц инженерной и автомобильной техники, в том числе, грейдеры, краны и пресс для компоновки арктического мусора.

Источник: https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201810091840-mil-ru-vbu89.html

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.

 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru