войти кнопки соц.сетей
1 ноября 2018 в 14:47

Ростуризм создал рабочую группу по развитию туризма в Арктике

Ростуризм образовал рабочую группу по развитию туризма в Арктической зоне РФ на национальном и международном рынках, сообщает ведомство.

В Ростуризме уточняют, что новый орган образован для решения вопросов по созданию туристической инфраструктуры в Арктике в рамках реализации стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения нацбезопасности на период до 2020 года.

Председателем рабочей группы назначен руководитель Ростуризма Олег Сафонов, в ее состав вошли представители Ростуризма, администраций субъектов РФ Арктической зоны и региональных органов исполнительной власти в сфере туризма. Кроме того, в состав группы включены члены Русского географического общества и Ассоциации полярников. Первое заседание рабочей группы состоится 24 ноября в Воркуте.

"Создание условий для туризма в Арктической зоне России и широкое продвижение туристских возможностей этого региона очень важно для социально-экономического развития северных территорий страны и сохранения уникальных арктических экосистем", – приводятся в сообщении слова Сафонова.

Он также заметил, что растущей популярностью в последнее время пользуются арктические круизы. "К примеру, на Земле Франца Иосифа еще недавно практически не было туристов. Сегодня архипелаг посещают ежегодно более двух тысяч человек", — отметил глава Ростуризма.

Источник: https://ria.ru/tourism/20181031/1531869255.html

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.

 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru