войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
3 декабря 2018 в 12:02

Россия приняла на вооружение арктические зенитные комплексы «Тор-М2ДТ». Они смогут работать при –50 °C

Минобороны приняло на вооружение новый всепогодный зенитный-ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», который сможет работать в Арктике и на Крайнем Севере при температуре до –50 °С. Об этом пишет ТАСС.

Разработка «Тор-М2ДТ» завершилась в начале 2017 года, впервые комплекс был представлен на параде Победы в Москве 9 мая 2017 года. Машина предназначена для защиты важных административных объектов, первых эшелонов сухопутных войск от ударов крылатых ракет и авиации противника. Комплекс создан на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30.

Зенитно-ракетный комплекс может работать как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме, сбивая все оказавшиеся в воздушном пространстве цели, не опознанные системой «свой-чужой».

Комиссия Минобороны приняла на вооружение 12 комплексов «Тор-М2ДТ», в 2019 году их число увеличится, отмечает агентство.

Ранее сообщалось, что Роскосмос расширит работающую на орбите Земли систему спутников «Ресурс-П» — еще шесть аппаратов, которые будут запущены до 2025 года, смогут отследить пуски ракет.

Источник: https://hightech.fm/2018/11/26/zrk

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.

 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru