войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
4 декабря 2018 в 14:24

Северный флот в 2019 году проведет учения в Арктике

В этом году одним из крупнейших мероприятий стали двухсторонние тактические учения по высадке морского десанта и обороне побережья в районе порта Эгвекинот на Чукотке.

Северный флот (СФ) в 2019 году проведет ряд учений в Арктике. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба флота.

«Североморцы проведут серию учений в Арктике, как на материке, так на островах Северного Ледовитого океана», - сообщает пресс-служба, не уточняя места и сроки их проведения.

Учения в Арктике Северный флот активно проводит несколько последних лет. В этом году одним из крупнейших мероприятий стали двухсторонние тактические учения по высадке морского десанта и обороне побережья в районе порта Эгвекинот на Чукотке. В нем принимали участие силы арктической группировки СФ в составе подразделений арктической мотострелковой бригады, экипажей большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков" и больших десантных кораблей «Кондопога» и «Александр Отраковский», а также десантных подразделений.

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/5864252

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.

 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru