войти кнопки соц.сетей
25 декабря 2018 в 19:15

«Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения»

Эксперт Партии о концепции формирования человеко-ориентированного государства и роли национальных проектов как народной программы прорывного развития страны

24-25 декабря в Москве состоялась XVIII Международная научная конференция «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ее организаторы: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский экономический университет им. Г.В Плеханова, Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук, Вольное экономическое общество России. Участники конференция обсудила широкий комплекс научных проблем стратегии прорывного развития России.

Коми региональное отделение Партии представлял эксперт, кандидат философских наук Владимир Теребихин. Научной общественности был представлен его доклад «Формирование человеко-ориентированного государства как стратегия и условие человеческого развития: экспликация проекта концепции».

В докладе эксперта даны развернутые политико-философские, политико-правовые, государственно-управленческие характеристики понятия «человеко-ориентированное государство». Так, в государственно - управленческом «преломлении» эксперт рассматривает понятие «человеко - ориентированное государство, как государство, в котором сформирована человеко-ориентированная, государственно-общественная модель управления, а государственная власть(«верховная», исполнительная, законодательная, судебная, правоохранительная,) высший политический класс, система государственной и муниципальной службы, обладая ресурсами и качествами власти нравственной, высоким уровнем морально-политической легитимности, морально-компетентностного авторитета, политической этики и нравственности (превосходящей общий уровень и стандарты духовно-нравственного развития современного российского социума), осуществляет системное, эффективное, научно – обоснованное человеко-ориентированное государственно-общественное управление многосубъектной, многоуровневой, многосоставной, (включающей более 30 гуманитарных государственных субполитик, социогуманитарных стратегий, программ, проектов) государственной гуманитарной макрополитикой, обеспечивающей «возрождение духовного, культурного кода нации» (Святейший Патриарх Кирилл), мобилизацию духовной «иммунной системы страны», «подъем духовных энергий» национального сознания (А.Агеев), расширенное воспроизводство условий для качественного, устойчивого человеческого развития, гуманитарное преображение страны.

Эксперт также считает, что для проектирования и практической реализации концепции человеко-ориентированного государства важны политико-управленческие, гуманитарные установки Президента России В.В. Путина, его видение желаемого образа российского государства. Они представлены в важнейших стратегических выступлениях и Указах Президента России, являющихся своеобразным «гуманистическим кодексом» Главы российского государства. Тематически рубрицированный системокомплекс политико-управленческих установок Президента России, а также стратегий, программ, национальных проектов социогуманитарного и общественно-политического развития страны представлен в рукописи книги автора доклада «Владимир Путин: главное для нас – это люди» https://cloud.mail.ru/public/HL8t/ryhs5Hwt7

В докладе отмечается, что для формирования человеко-ориентированного государства важное значение имеет практическое осуществление 12 общенациональных проектов являющихся своеобразной народной программой прорывного развития страны. В соответствии с рекомендацией Президента России В.В. Путина и Председателя Правительства, Председателя ВПП «Единая Россия» Д.А. Медведева совместно и солидарно с Правительством РФ, Государственной Думой РФ, Советом Федерации РФ, региональными и муниципальными органами власти общественный (народный) контроль реализации нацпроектов в регионах и муниципалитетах осуществляет Всероссийская политическая партия «Единая Россия», а также, какие значимые институты общественного управления и контроля, как Общероссийский народный фронт «За Россию», Общественная палата РФ, региональные и муниципальные общественные палаты. Таким образом, в стране должна сформироваться своеобразная государственно-общественная «управленческая вертикаль» (от федерального центра до регионов и муниципалитетов), государственно-общественная система управления человеко-ориентированным развитием страны.

Эксперт считает, что в нашей республике необходимо осуществить проектирование общественной модели мониторинга реализации национальных проектов. Наряду с деятельностью Совета по стратегическому развитию и национальным проектам при Главе РК, было бы целесообразным создание координационного Общественного Совета по мониторингу и контролю выполнения национальных проектов в Республике Коми. Его основными субъектами – институтами могут быть КРО Всероссийской партии «Единая Россия», Коми региональное отделение Общероссийского народного фронта «За Россию», Общественная палата Республики Коми, общественные Советы органов исполнительной власти, Ассоциация «Совет муниципальных образований РК», муниципальные общественные палаты и другие институты гражданского общества. Правовой основой этого Совета может быть совместное Соглашение о создании и деятельности «Общественного Совета по мониторингу и контролю выполнения национальных проектов».

Эксперт считает, что с инициативой по созданию данного общественного Совета может выступить КРО Партии «Единая Россия».

 
 
0
ЕР_Коми
Пользователь запретил комментирование поста

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru