войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
14 января 2019 в 11:21

Русское географическое общество и Северный флот проведут экспедиции в Арктику

На Северном флоте состоялось координационное совещание по вопросам экспедиционной деятельности. Его провел адмирал Николай Евменов.

В совещании участвовали представители командования флота, директор департамента экспедиционной деятельности Русского географического общества Сергей Чечулин, начальник экспедиционного центра Министерства обороны России Евгений Бинюков, генеральный директор Карельской региональной общественной организации по развитию экспедиционной и исследовательской деятельности в Арктике «Северный полюс» Виктор Симонов.

Во время мероприятия обсуждались вопросы организации экспедиции на снегоходах на Северный полюс, ее гидрометеорологического и поисково-спасательного обеспечения. Планируется, что в ней примет участие арктическая бригада Северного флота.

Также обсуждались и перспективы развития ездового спорта и подготовки военнослужащих к арктическим экспедициям на собачьих упряжках.

Источник: https://b-port.com/news/item/223155.html

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru