войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
21 февраля 2019 в 11:21

Арктический туризм может стать одним из наиболее доходных направлений российского туризма

Одним из наиболее доходных направлений внутреннего туризма может стать арктический туризм, такой прогноз озвучил постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при президенте РФ, первый заместитель председателя правительства Республики Андрей Федотов на IV международной конференцииАрктика 2019.

Арктический туризм может стать одним из наиболее доходных направлений российского туризма.

По его словам, сейчас есть серьезные заявки по развитию внутреннего туризма. И уже есть примеры компаний, которые считают арктический туризм наиболее доходным направлением во внутреннем туризме.

«Сегодня уже осуществляются закупки специальных теплоходов. Правда, это техника производства Финляндии. Однако напомню, что в этом году закладывается Жатайская судоверфь, где можно будет производить такие теплоходы. Для того, чтобы путешествия по Арктике осуществлялись уже не на приспособленных машинах, а на специализированных судах усиленного ледового класса», - заключил он.

Источник: http://www.rzd-partner.ru/other/news/arkticheskiy-turizm-mozhet-stat-odnim-iz-naibolee-dokhodnykh-napravleniy-rossiyskogo-turizma/

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru