войти кнопки соц.сетей
18 марта 2019 в 15:32

Россия и Финляндия обсудили вопросы морского судоходства в Арктике

14-15 марта 2019 года состоялось 39-е заседание российско-финляндской "Смешанной комиссии по морскому судоходству". Об этом сообщает пресс-служба участника заседания ФГУП "Росморпорт".

Также в состав российской делегации вошли представители Минтранса РФ, РС и Российской палаты судоходства.

Финскую делегацию представило «Министерства транспорта и связи Финляндской Республики» в компании с «Агентством транспорта и связи Финляндии».

Участники встречи обсудили аспекты сотрудничества в области морского судоходства в Арктике и обменялись мнениями по вопросам защиты морской среды Балтийского моря: были рассмотрены вопросы реализации совместного проекта по гармонизации выполнения Полярного кодекса, снижения выбросов окислов азота с судов и контроля за содержанием серы в судовом топливе.

Отдельно было отмечено плодотворное сотрудничество между сторонами и составлен план дальнейших действий.

Следующее заседание состоится в 2020 году на территории РФ.

Источник: http://sudostroenie.info/novosti/26184.html

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru