войти кнопки соц.сетей
Последние публикации
24 апреля 2019 в 10:47

Бой над Арктикой: экипажи МиГ-31 отработали новые схемы полетов

Так, экипажи в ходе маневров применили целый ряд новых тактических приемов: расчет на картах хода боя, а также противодействие элементам ракет.

На Камчатке летчики провели маневры. Об этом сообщает Минобороны РФ.

Например, одной из особенностей этих учений стали новые схемы полетов. Так, военнослужащие флота отрабатывали на суше свои действия при подготовке к полету, а затем в точности реализовывали их на практике в воздухе.

«В итоге новые тактические приемы подтвердили свою эффективность: то, что экипажи истребителей-перехватчиков рассчитали на картах при подготовке к полету, в точности реализовали на практике в воздухе», - сказано в сообщении.

Отмечается, что учения завершились успешно, а ракеты условного противника были сбиты.

МиГ-31 – самый быстрый стоящий на вооружении боевой самолет, который способен уничтожать как самолеты и крылатые ракеты, так и низколетящие спутники.

Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019424331-F2cU8.html

--------------------------------------------

<…>

Минерально-сырьевой потенциал продолжает оставаться ведущим фактором экономического роста и развития промышленного производства региона. Решающим является его вклад в формирование объема грузоперевозок. <…>

В связи с освоением природно-ресурсного потенциала, реализацией крупных федеральных и региональных программ по созданию и развитию промышленных производств и транспортной инфраструктуры возрастает роль Республики Коми как будущего крупного промышленно-логистического ареала на Европейском Севере Российской Федерации. В последние годы здесь наметились новые направления формирования трансконтинентальных транспортных коридоров и связанных с ними минерально-сырьевых потоков.

Огромным стимулом для дальнейшего развития минерально-сырьевого потенциала является наземная транспортная инфраструктура: железные и автомобильные дороги, нефтегазотрубопроводные системы, нефтяные и СПГ-терминалы, мосты.

Среди основных направлений формирования и развития материковых транспортных коридоров особое внимание уделяется созданию железнодорожных магистралей Белкомур (Архангельск – Сыктывкар – Пермь) и Баренцкомур (Индига – Ухта – Пермь), строительству перехода Лабытнанги – Троицко-Печорск – Ивдель – Енисейск – Усть-Кут, ветки Воркута – Усть-Кара, Северный широтный ход (Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево).

Эти многофункциональные магистрали обеспечивают трансконтинентальную связь портов Белого, Баренцева и Карского морей с портами Тихого океана и определяют новые направления выхода сырьевых регионов Европейского Севера, Урала и Сибири на рынки Западной Европы и Северной Америки.

<…>

Известия Коми научного центра УрО РАН. № 3(27). Сыктывкар, 2016.

Рис. 1. Перспективы индустриально-транспортного развития Республики Коми.


 
 
0
komiarktika

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru