войти кнопки соц.сетей
8 декабря 2013 в 17:05

И все же Сыктывкар - это не Мадрид! И в Мадриде есть высокие железнодорожные риски!

3 декабря 2013 года в Общественной палате Республики Коми прошло заседание круглого стола по вопросу качества предоставления пригородных услуг жителям нашей Республики. ОП РК была обозначена проблема – отсутствие пригородных поездов на территории большей части Республики Коми, самые не эффективные выплаты из бюджета Республики по сравнению с другими регионами, Архангельской, Ярославской и другими областями.

Обсуждались вопросы отсутствия программы развития пригородного железнодорожного транспорта и ее финансирования. Отсутствие социального заказа который должен формировать субъект РФ, т.е. Правительство РК. Общественной палатой было предложено создание собственной пригородной железнодорожной компании, для начала реализации выявленных проблем.

Министерством экономики Республики Коми проект был признан высоко социально значимым. Было обращено внимание на доработку данного проекта по выявленным замечаниям.

Министерство развития и промышленности РК резко раскритиковало данный проект приведя в большинстве своем не обоснованные выводы.

Представители РЖД выразили многочисленные возможные риски. Указали на отсутствие ремонтной базы, привели в сравнение работу пригородных поездов в Мадриде. Рассказали, что во всем мире пригородные компании убыточные! А то что Центральная пригородная компания в г. Москве, рентабельная возможно не знали или сознательно умолчаил. Однако всеже высказали позицию, что РЖД не против того что бы в Республике была создана своя пригородная железнодорожная компания!

Да, несомненно есть и технические и финансовые риски! Никто не застрахован от обвала доллара или очередной техногенной катастрофы! Есть риски что компания может стать не рентабельной. Никто из нас не знает что будет завтра! Но есть еще один риск – остаться ни с чем! Остатся у разбитого железнодорожного корыта! Обещания железнодорожников что-то реанимировать в будущем в условиях сокращения субсидирования - это пустой звук! Всегда найдутся задачи по важнее в сосседних с нашей Республикой регионах!

Есть риск продолжать ждать когда железнодорожные руководители из Ярославля, или из Архангельской области и Республиканские чиновники из Кировской области, начнут думать не о деньгах! Не о том как бы побольше срубить "бабла" с жителей республики Коми!

А начнут выпонять свои прямые функционалтьные обязанности! Начнут думать о пассажирах, пенсионерах, детях и инвалидах проживающих в условиях Крайнего Севера и Заполярья! Эти люди не в состоянии нормально пользоваться услугами пригородного транспорта на территории Республики Коми по причине его отсутствия!

Большинство жителей в Республике не устраивает такие услуги железнодорожнодорожного транспорта! Я лично, профессиональный железнодорожник! Мне стыдно перед жителями нашей Республики за то что происходит в области железнодорожного транспорта. А что происходит? А то и происходит, что всеми железнодорожными бизнес процессами в нашей Республике управляют все кто угодно, но не жители Республики!

На что рассчитывают данные руководители? Заработать деньжат и обратно на Родину! В Архангельсую область, в Ярославль? А лучше за сразу бугор свалить! В Мадрид например! Туда где хорошее транспортное обслуживание, высоко развитая инфраструктура железнодорожного транспорта и где пригородные поезда подходят через каждые 8 минут.

Только и в Мадриде, Уважаемые граждане руководители, есть свои профессиональные железнодорожные риски!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru