Описание медицинский центр детский здесь.
войти кнопки соц.сетей
7 февраля 2014 в 14:38

Как решить проблему пробок в Сыктывкаре?

Изменить схему движения, чтобы было как можно меньше перекрестков, и не было встречного движения.

Вчера встречался с общественным объединением «Домашний город» в лице Полины Романовой. Говорили о проблемах пробок в Сыктывкаре. В Общественной палате уже составлено обращение в адрес администрации города с вариантами решения. Но вот на что бы я посоветовал обратить внимание.

За 2013 год количество автомобилей в Коми возросло на 9 тысяч, в том числе только в Сыктывкаре тысяч на пять. В среднем сейчас у нас на одну семью приходится одна машина.
Очевидно, что пропускная способность дорог не рассчитана на такое количество машин.

Каким образом мы можем решить проблему? Либо увеличить пропускную способность дороги – то есть увеличить количество полос, либо изменить схему движения, чтобы было как можно меньше перекрестков, и встречного движения не было. Первое практически невозможно, потому что когда строили, об этом не думали: ширина дорог у нас ограничена изначально.

Необходимо посмотреть, какие дороги у нас на сегодня могут быть использованы.
- Это улица Индустриальная – поворот на Печорскую. Если ее отремонтировать, то мы сразу сделаем параллельный Октябрьскому проспекту путь и уменьшим на него нагрузку.
- Продолжение Петрозаводской – мимо «Макси» вниз, где сейчас объездная дорога и снежная свалка. Ее можно заасфальтировать, и сразу мы выезжаем на Дырносское направление, по Лесопарковой уходим на Выльгорт и Кировское направление.
- Продлить Октябрьский проспект мимо Сысольского шоссе к улице Колхозной.
- Улицу Кирова в час пик открывать для автомобильного движения – то, что предлагал «Домашний город».

Если принципиально подойти к вопросу и увеличить количество путей, то мы уменьшим нагрузку на основные магистрали города.

Я не изобрел велосипед и не сейчас это придумал. Многие улицы из перечисленных мною были заасфальтированы, но в какой-то момент их бросили. Поэтому сегодня надо выделять деньги не только на то, чтобы дырки латать, а увеличивать количество направлений.

В Нижнем Новгороде, кажется, есть транспортный институт, который определяет количество установленных знаков и направления движения. Надо связаться с ними, чтобы создать логистику и сделать все грамотно и обоснованно. Это несложно. Другого варианта у нас нет.

Что касается озеленения, к которому я еще вернусь в другом посте, надо оценить состояние старых тополей вдоль дорог, остриженных и обрубленных. Все ли из них живы? Может, те, что уже никогда не дадут листвы, выкорчевать, как больной зуб, а на их месте сделать парковочные карманы для автотранспорта, что решит проблему стоянок и расчистки дорог?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru